- Полезные сайты для игры
- Сервис для Алхимиков
- Таблица крафта Астрального шмота
- Калькулятор билдов
- Аддоны
Главная » 2013 » Февраль » 28 » В разработке Обновление 4.0.02 «Искусство побеждать» Доминион 2.0
21:18 В разработке Обновление 4.0.02 «Искусство побеждать» Доминион 2.0 | |
Важнейшее сражение в мире Сарнаута. Прославленные гильдии ведут ожесточенную борьбу за владение астральными островами. Могучие бойцы старательно готовятся к каждому поединку, а лучшие стратеги постоянно соревнуются в тактическом мастерстве. Масштабные битвы и изысканные интриги. Все это — «Битва за Доминион». Мы неустанно работали над улучшением Доминиона с момента его появления. Внимательно изучалась статистика — кто и как играет, собирались отзывы и предложения от игроков. На основании всей этой информации мы обозначилиосновные проблемы Доминиона версии 4.0-4.1:
Изменения Доминиона в обновлении 4.0.02 «Искусство побеждать» направлены, прежде всего, на устранение данных недочетов. Рассмотрим каждый из них подробнее: 1. Ранее, вставая на бой, игроки никогда не знали заранее, на битву с каким соперником они попадут. Во время противостояния нескольких гильдий решающим может оказаться любое очко, но иногда сражения происходили со случайным противником, и не всегда влияние от победы попадало именно на нужный сектор. В Доминионе версии 4.0.02 система сбора на бой претерпит значительные изменения. Сражения за конкретный сектор станут вестись с чемпионскими группами враждебной гильдии и будут проводиться в определенное время, назначенное защитниками (из списка доступных вариантов). Таким образом, устраняется случайность в подборе оппонентов. Управление ставками будет проходить в два дня (четверг и пятницу) и разбито на два этапа: управление своими островами и управление нападением на противника. Во время первой фазы можно отказаться от сектора, изменить время боя за сектор (отмечается в новой вкладке «Расписание боев»), а также перевести славу и престиж в могущество. На второй фазе можно сделать ставку на один из островов: на соседний, если гильдия уже имеет хотя бы один сектор, либо на произвольный, если никаких владений у нее нет. 2. Самой эффективной тактикой было выставление на бой 1-2 максимально сильных групп. При этом на малое число людей падала огромная ответственность за результат, а большинство игроков в гильдии оставались за рамками боев на Доминионе. Система проведения сражений за спорный сектор переработана и представляет собоймини-турнир, состоящий из трех этапов — то есть из трех боев, с разницей в полчаса. В противостоянии могут принимать участие все чемпионские группы гильдий, сражающихся за остров. Перед любым из трех этапов участники могут встать в очередь на бой. Далее чемпионским группам ищется пара среди противников. Если соперник найден — создается бой, если нет — присуждается техническая победа. При этом проигравшая группа не сможет больше воевать за этот же сектор, но может вступить в сражение за другой остров, если в тот же день на нем назначен поединок. В итоге можно выставить 1 или 2 группы, которые выиграют все свои бои, но если противник приведет значительно больше войск, то победит в итоге за счет технических побед. Таким образом, несколько смешанных групп будут эффективнее, чем одна, значительно превосходящая остальные по силе. Станет выгодно привести все имеющиеся от гильдии силы на бой, а не одну сборную солянку из сильнейших игроков. 3. Война одной гильдии против двух и более равных противников была заранее проигрышной. В Доминионе версии 4.0 не было возможности обороняться на конкретном секторе. Часть влияния достигалась в случайных боях и могла попасть на менее важный остров. Кроме того, средние гильдии имели мало шансов отобрать хотя бы несколько секторов у более сильного противника. Важным моментом является то, что после установки обновления будет невозможно поставить больше одного флага на одну и ту же гильдию. У всех групп останется пространство для тактического маневра, поскольку участие в боях не будет требовать специальных ключей или зарядов. Таким образом, при правильно выстроенной тактике атаки и обороны каждая гильдия сможет вести войну сразу на несколько фронтов. В свою очередь, небольшие гильдии, объединившись, смогут отобрать у могущественных противников часть сегментов техническими победами. Обновление «Искусство побеждать» призвано увеличить активность на карте Доминиона и подстегнуть интерес игроков к данному противостоянию. Каждый боец станет важен для достижения общей победы! А пока продолжается тестирование, мы предлагаем вам ознакомиться с подробным руководством по новому Доминиону. | |
|
Всего комментариев: 0 | |