Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня.  
На посещение Мавзолея Искр игроку дается 3 ключа в неделю. 
Посещать ивент можно командой, сформированной заблаговременно. Попасть в Мавзолей Искр можно с Острова Откровения. На 2-м этаже Цитадели (Терраса Правды) Вы найдете НПС Ловец Искр (Мастер Испытаний), он даст ключи на попадание в МИ. Рядом расположен вход в сам Мавзолей. Заранее проверьте все расходники, мирру и т.п., в бою будет не до этого!

 Немного о сражении:

► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе. 
► После запуска сражения буквально из стен Мавзолей Искр будут появляться различные мобы, для удобства их разделили на волны. Интервал между волнами составляет 2 минуты, соответственно за это время необходимо убить волну и подготовиться к следующей. 
► Волны периодически повторяются, сохраняя абилки, но усиливаясь от первых волн и далее. Внимательно следите за тем, что кастуют и как сражаются мобы на первых волнах. 
► Кроме того, из некоторых мобов можно добыть искру, Вы увидите ее на поле боя, обязательно собирайте искры, лучше, если это будут делать 2 или 3 игрока. По углам Арены МИ расположены стелы, обладающие полезными способностями:
• Увеличивает урон команды 
• Усиливает хил 
• Восстанавливает манну. 
Для активации одной из стел, необходимы искры. Для того чтоб получить положительный эффект, игроку необходимо находиться вплотную возле стелы. 

 

Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона

# волныНазвание (Старое название)Примечание
1Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
2Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20
3Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)  АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
4Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
5Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
6Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить  
7Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
8Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)  АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
9Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.  
10Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
11КобольдыНеобходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
12Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. 
13Молчаливые крушители (Скелеты)Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
14Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.  
15Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
16Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
17Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
18Молчаливые крушители (Скелеты)Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
19Кат. Мастер Пыток (Мастер)  Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал. 
20Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
21Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.   
22Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
23 КобольдыНеобходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
24Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
25Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.
26Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
27Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
28Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
29Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
30Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.