Классы 

Лига

Империя

 
Кания ГибберлингиЭльфыХадаганОркиВосставшие
Воин

Ратник

Возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.

Вояки

Возможность повышать на некоторое время свою ловкость.

 

Солдат

Возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.

Боец

Возможность на короткое время значительно повысить свою силу.

 
Храмовник

Витязь

Способен владеть одноручными копьями (в отличии от других храмовников), кроме того, в его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны.

 

Паладин 

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака накладывает на противника негативный эффект «Клеймо отлученного», который позволяет применить в последствии особый завершающий удар по врагу.

Комиссар

Способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам.

Каратель

Специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии.

 
Разведчик

Лучник

Способность заряжать особый тип стрелы – пробивающий. Такая стрела наносит повреждения всем противникам, встретившимся на ее пути.

Проныра

Умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться.

 

Диверсант

Мана-минно-подрывная деятельность: он способен поставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.

Головорез

Способность выслеживать выбранного противника, не давая последнему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник.

 
Жрец

Священник

Специальный щит, который защищает его от определенного количества повреждений в бою.

 

Капеллан

Возмездие капеллана в считанные секунды способно оставить противника без магической энергии, после чего расправиться с ним не составит никакого труда.

Политрук

Клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты.

 

Настоятель

Возможность повысить себе мудрость на некоторое время.

Язычник

Друид

Питомец Друида славится уникальным умением - напугать противника.

Знахарь

Специальная атака питомца, которая отвлекает на себя внимание неприятеля, давая хозяину время на восстановление сил.

  

Шаман

Связывает себя и своего питомца нерасторжимыми узами, позволяющими делить поровну наносимый урон.

 
Волшебник

Чародей

Обладает уникальной особенностью концентрироваться на магии несмотря на внешные обстоятельства – даже при получении серьезного урона он не прерывает свою работу над заклинанием.

 Магистр

способны бросить все силы на решение поставленной задачи, на некоторое время увеличивая свой показатель разума.

Специалист

поддержка бойцов с помощью разрушительных заклинаний, и с этой задачей они справляются безупречно, как и надлежит образцовым военным. А глубокие познания в природе Астрала позволяют Специалистам использовать Астральную эгиду – мощное заклинание, способное защитить Волшебника от прорвавшихся в ближний бой противников.

 

Заклинатель

Стрела Стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты.

Некромант  Чернокнижник

Чернокнижник имеет в своем арсенале особенное проклятие из древнего темного фолианта, которое не только наносит вред противнику, но может и вылечить союзника чернокнижника, который в данный момент противостоит этому врагу.

Реаниматор

Способность на короткое время значительно повысить характеристики своего помощника.

 

Целитель

Способны полностью восстанавливать здоровье своего помощника.

Мистик 

Провидец

способен в течение короткого времени предсказывать действия его оппонента и уворачиваться от всех его физических атак.

Оракул

Cпособны вмешиваться в чужой разум и чужое будущее с легкостью, пугающей даже могучих эльфийских магистров. К счастью, оракулы редко прибегают к самой опасной части своего дара – Мрачному Пророчеству. Стоит оракулу пожелать, и удача может отвернуться от его противников – следующий за Мрачным Пророчеством удар имеет все шансы стать для них последним.

Адепт

Может стать неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких действий.

 

Мыслитель

Стрессоустойчивость. Влияя на разум других существ, мистики накапливают стресс, который может мешать им в дальнейшем. Мыслители же могут случайным образом снять с себя накопленный стресс при использовании своих заклинаний.

Бард 

Скальд

Скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы, способные как сложить хулительную вису и продекламировать ее ненавистному врагу, так и поддержать задорной песней уставших ратников на поле боя. А коварные выпады их клинков могут обездвижить противника, сделав его легкой добычей для товарищей.


Менестрель

Эльфийские Менестрели по праву считаются великолепными фехтовальщиками, а их изящное оружие блестит столь ярко, что удар им способен ослепить противника!

Агитатор

Любой оппонент, попробовавший возразить Агитатору, рискует надолго лишиться дара речи.

Гастролёр

Оглушает противников запрещенными в драках приёмами.