Главная » Статьи » Аллоды Онлайн » Гайды, руководства.

Как дойти до хайлевела не тратя кристаллов
Часть 1: Базовые понятия и представления в игре 

Что такое сильный персонаж. Прежде всего, надо понимать, чем сильный персонаж отличается от слабого. Многие жалуются что не могут убить моба своего уровня, есть персонажи, которые просят полечить на тени и тому подобное. Поэтому разберемся что влияет на силу вашего персонажа, что нужно делать чтобы ваш персонаж был сильнее.

Характеристики (они же статы) играют огромную роль в АО, если у вашего персонажа недостаточно статов – он не может убить даже моба собственного уровня. Даже минимальная прибавка к статам дает ощутимый прирост к мощности персонажа. Огромное заблуждение думать что нужно качать какой то один стат – это глупость, статы нужны все и пока персонаж одет в зелень/синь статы должны быть равномерными, т.к. в шмотках такого качества статов постоянно не хватает, а просаженный один стат ужасно портит персонажа. Если какой то стат просажен (т.е. его значение слишком маленькое) – в окне персонажа он будет подсвечен красными стрелочками, но до такого лучше не доводить, просто держите все основные (помеченные звездочкой) статы в примерно равных значениях и тогда проблем с убийством мобов по крайней мере своего уровня у вас не будет. 
 
Это пример распределения характеристик паладина, как видно все основные статы примерно равны. Чуть выше только удача – потому что выпита бутылка на удачу, которая дается нахаляву из сундучка. 

Руны. Для того чтобы были руны высоких уровней надо платить, но руны первого уровня уже на 15 уровне получаются бесплатно (т.е. продаются за скромную сумму в игровой валюте). По квесту можно даже сделать руну 2го уровня или потратив немного золота 2 руны второго уровня. 
Комплект из трех атакующих рун каждого уровня дает +10% к базовому урону. Т.е. если персонаж без рун наносит 100% урона, то персонаж с 1ми рунами уже 110%, стоит заметить что чем выше уровень рун тем меньше дает каждая следующая прибавка, например 8е руны это 180% урона, если сравнивать с предыдущими (7ми т.е. 170%) то прибавка будет примерно 6%. Совсем не обязательно пытаться поставить руны высокого уровня, но  разницу между персонажем без рун и персонажем с рунами первого/второго уровня вы уже почувствуете. С защитными рунами ситуация схожая, но в первую очередь лучше ставить конечно атакующие. Защитные руны важны в ПвП с противником с высокими рунами в атаке, т.е. если у вашего противника руны 777 в атаке а у вас в защите, к примеру 333, вам будет прилетать от него урон повышенный на 50% 170-130=50%, но если у вас будут в защите 8 руны, то его дамаг по вам будет понижен на 10% 170-180=-10%. 
 
Это воин уже более высокого уровня, дополнительную руну второго уровня владелец персонажа сделал за золото заработанное в процессе игры. Если сильно постараться можно даже купить что-то еще полезное – например, как на картинке выше, слот под вторую зеленую серьгу. 

Билд. Т.е. правильно расставленные умения и вехи. Что нужно понять прежде всего: какими именно умениями вы собираетесь убивать врагов и вкачивать именно их. У вашего класса может быть интересное умение, но использовать вы его будете очень редко – обычно это означает, что тратить на него очки умений и вехи не стоит. Не стоит в процессе кача персонажа брать вехи/умения, которые применяются только в ПвП — про ПвП во время кача будет рассказано отдельным пунктом. Примеры базовых билдов на прокачке для каждого класса будут чуть ниже. 

Покровитель. На 4м уровне ваш персонаж получает покровителя. Что он дает? Прежде всего, это +50% к наносимому вами по врагам урону (на первой ступени покровителя), небольшой бонус к любому из основных статов (можно выбрать к какому именно), а так же полезное умение «милость» позволяющее вне боя восстанавливать здоровье и ману. Так же использование милости дает опыт покровителю и позволяет прокачивать уровень покровительства. Чем выше уровень покровительства, тем больше оно дает прибавку к статам. 
Если уровень покровителя вам надо прокачивать самим, то его ранг растет автоматически с получением  15, 23 и 30 уровня.  Как я и говори выше: каждый новый ранг это дополнительные +50% к базовому урону, т.е. прибавка весьма существенная. Если вы застряли немного не дотянув до одного из этих уровней (15, 23 и 30) – стоит поднажать, т.к. получив один из указанных выше уровней играть станет сразу проще. 
 
Это окошко покровителя еще одного персонажа (хадаганка-жрец 26го уровня). Бонус +15 статов закинут в мудрость, потому что это был самый просаженный стат.  Чтоб перекинуть бонус на другой стат нужно просто кликнуть в него мышкой. 

Слоты экипировки. Изначально вашему персонажу доступны следующие слоты экипировки: доспех, штаны, ботинки, пояс, на 5м уровне добавляется рубашка, на 10м перчатки и браслеты, на 15м кольца, плащ, шлем, на 20м сережки, на 25м наплечники и талисман и на 30м ожерелье. Так же вы можете носить обычное оружие и оружие дальнего боя, если обычное оружие одноручное, то в левую руку можно взять щит или аксессуар в зависимости от класса вашего персонажа. 
Доступный слот экипировки – это возможность надеть новую вещь, а новая вещь это прибавка к статам вашего персонажа (которые очень важны как я писал выше). Как только вы получаете уровень на котором доступен новый слот экипировки – сразу же находите вещь, которую в этот слот можно будет надеть (о том как легко добывать новые вещи я расскажу ниже). Никогда не ходите с пустым слотом экипировки! Это потеря статов, а значит и силы вашего персонажа. 
Дополнительные слоты экипировки это накидка и крупицы света. Накидку можно получить если вы состоите в гильдии, она дает прибавку к статам и к длительности алхимических зелий, в зависимости от уровня вашей гильдии
Крупицы света продаются в Лавке Редкостей. Усиливают урон и лечение. 

Сундук рекрута. Это очень и очень полезная штука. В квестлоге (журнале заданий) у вас есть в нижнем левом углу счетчик, максимальное его значение 5, минимальное 1. Если счетчик равен единице и вы сдаете квест – то получаете сундук рекрута. Сундук дает предмет уровня того квеста за который сундук дали. Это обязательно будет вещь, наиболее усиливающая сумму статов на персонаже. Сундук старается дать вещь так чтоб ваши статы стали более ровными (конечно у него это не всегда получается, но начинание благое). Вероятнее всего он выдаст вещь в тот слот, где у вас был надет наиболее устаревший предмет. Если в каком то слоте вещи нет, а слот уже доступен – сундук даст вещь под этот слот. 

Как правильно использовать сундук рекрута. Как уже говорилось, в квестлоге есть счетчик, значения его от 5 до 1. Если при счетчике 1 сдать квест – получишь сундук равный уровню квеста. Однако счетчик изменяется не от всех квестов: не меняют счетчик квесты обучающие, повторяющиеся (у них особый значок), а так же квесты дающие слишком мало опыта (за квест дающий опыта примерно как 2 моба уровня квеста – сундук не дадут). 
Нужно следить за этим счетчиком и всегда при 1 сдавать квест самого большого уровня. Для этого можно даже запрыгивать на следующую локацию, на многих локациях есть квесты которые легко делаются даже если вы немного ниже уровнем. 

Сундук авантюриста. После прохождения стартового приключения вы так же получаете сундук авантюриста, из которого в некоторые промежутки уровней получаете синюю вещь с удачей – эти вещи лучше чем те что дает Сундук Рекрута, но их мало. Лучше сперва получить и одеть вещь из этого сундука и только потом открывать Сундук Рекрута. 

Квесты. Стоит знать, что вам не дадут квест уровнем равным уровню персонажа+3 или еще выше. Хотя надеть «зеленую» вещь на 3 уровня выше уровня персонажа можно. 

Краеведческие квесты. Не надо делать их специально, но всегда стоит их брать сразу придя на локацию. Скорее всего вы их сделаете почти полностью в процессе прохождения локации. Те что не доделали можно доделать специально – такие как межевые камни и враги, или оставить на потом – такие как знаки и ценные ресурсы. 

Квесты на портал. Надо брать и делать сразу. Есть соблазн оплатить НПС портал сразу – но если вы это сделали, то имейте ввиду – скорее всего вам не будет хватать золота на вехи. 

Квесты на поиск сокровищ. Если хотите получить еще прибавку к доходу персонажа или, если повезет, полезную вещь, то эти квесты надо брать и делать. Можно добывать сокровище каждый день как находитесь на этой локации, по желанию можно бегать добывать сокровище и на предыдущих. Карта сокровищ для Аллодов есть на нашем сайте. 

Квесты на тайны мира. Помечены «солнышком». Даже если не хочется делать квесты – эти квесты делать нужно, т.к. в конце концов за них дают вкусные призы. Можно не делать их сразу – но потом к ним придется вернуться. 
В качестве «вкусных призов» за тайны мира выступают разные вещи: это может быть новое умение или дополнительная веха – в любом случае оно стоит того чтобы помучиться с прохождением тайны мира. 

Групповые квесты. Это квесты с синим значком. Если не можете пройти такой квест самостоятельно, просто напишите в чат зоны «ищу группу на квест такой-то», но если никто не найдется – оставить квест на потом. Попытаться найти пати в вечернее время по МСК, т.к. в игре больше народа. А также вы можете попросить у более развитых персонажей помощь в гильдии. Отдельная тема групповые квесты в инстансы (про инстансы см ниже). 

Чего делать не стоит. Не стоит покупать вещи за репутацию. Вещи из сундуков рекрута не хуже (хоть они и зеленые, но зато они могут быть больше уровнем). 
Не стоит покупать порталы – это очень быстро станет слишком дорого. 
Не стоит покупать ценные ресурсы и знаки, если у вас чуть не доделан квест на ресурсы или знаки – оставьте его на потом, через несколько уровней та сумма что они стоят будет уже для вас пустяком, тогда можно будет докупить и сдать эти квесты для того чтоб получить +1 в счетчик к сундуку рекрута – который должен быть основным источником экипировки. 
По причине экономии также не рекомендуется покупать вещи на аукционе. Из сундуков рекрута можно получить не хуже (или не многим хуже) а деньги вам еще понадобятся – например, на вехи. Хотя если уж очень хочется купить что-то на аукционе, берите обязательно вещь максимально доступного уровня и качества. 
Воскуривать благовония тоже не рекомендуется – их обычно дают несколько штук в начале игры бесплатно, потом придется покупать в лаве редкостей. Благовония (а точнее благосклонное состояние покровителя) вам понадобится как начнете летать в астрал – лучше приберечь их до этого момента. Хотя конечно с благосклонным покровителем играть проще (становятся доступны некоторые дополнительные полезные умения на каждый ранг покровителя начиная со 2го), но тратиться на него или нет – решать вам. 

Локации 

Лига 
Таинственный Остров (4-6) – Светолесье (6-11) – Сиверия (11-15) – Новая Земля (15-17) – Темноводье (17-20) – Тенебра (20-23). 
Выйдя из стартового приключения, вы оказываетесь на локации Таинственный Остров. Пройдя цепочку квестов тут вы отправитесь в Новоград, где получите квесты в окружающую его зону – Светолесье. Пройдя Светолесье вы получите пробного скакуна и квест поехать в Сиверию, которая находится севернее Светолесья. Пройдя Сиверию вы получаете квест и использовав на Мысе Доброй Надежды руинку отправляетесь на локацию Новая Земля. После Новой Земли надо вернуться в Светолесье и через пещеру на востоке локации можно отправиться в Темноводье. В Темноводье возле Мирового Древа есть руинка отправляющая на Тенебру. 

 

Империя 
Здравница (4-6) – Незебград (6-11) – ИВО (11-15) – НИИ МАНАНАЗЕМ (15-16) – Мертвое Море (16-19) – Дикие Острова (19-21) – «Предбанник» Секретной Лаборатории (21-22) – Фабрика Грез (21-23). 
Выйдя из стартового приключения вы оказываетесь в Санатории, пройдя который вас направят в Незебград. По прохождении этой локации есть квест в котором дают пробного скакуна и на нем отправляют на юг – в ИВО. ИВО состоит из двух частей – южнее Незебграда, проходится первой и западнее Незебграда – туда отправляют чуть позже. Пройдя на Северном Плацдарме ИВО квест на убийство лигийского адмирала вы получаете свиток телепортации в НИИ МАНАНАЗЕМ. После прохождения этой зоны нужно будет отправиться на Мертвое Море, попасть туда можно по дороге на юго-востоке ИВО. После Мертвого Моря отправляют на Дикие Острова – туда можно попасть из порта Незебграда на корабле (пристань чуть левее самого порта). В Секретную Лабортаторию отправляют по квесту через хранителя портала на Привокзальной Площади в Незебграде, но это минилокация всего с несколькими квестами (и входом в инстанс – об инстах отдельно). На Фабрику Грез можно попасть только по квесту, использовав руинку в правой части порта Незебграда. 
У Империи есть портал в Башне Яскера. Чтоб его открыть нужно купить вещи у трех фракций: Хадагана, Орков и Зэм. Купить их можно только получив максимальную репутацию с каждой из фракций. Лучше это всеж сделать – т.е. этот портал сильно облегчит вам жизнь. Репутация с Хадаганом делается в ИВО на квесте про убийство заключенных, с Зэм нужно потаскать гробы в НИИ, с Орками поубивать тигров на Диких Островах – все просто. 

Спорные территории 
Асээ-Тэпх (23-27) – Эльджун (27-31) – Плато Коба (31-35) – Хладберг (35-36) – Авилон (36-37) – Кольцо Дракона (37-38) – Осколок Язеса (38-40) – Осколок Гипата (40-42) – Кирах (42-45) – Остров Откровения (45-46) – Сумрачный Остров (46+). 
На Асээ-Тэпх попасть можно на корабле из своей столицы. Это первая ПвП зона – про ПвП отдельно. На Эльджун ведет путь с Асээ-Тэпха, так же как и на Плато Коба. На Хладберг можно попасть из Порта Такалик на Эльджуне. На Авилон из порта своей столицы. На Кольцо Дракона с причала на Плато Коба. На Осколок Язеса попадают использовав свиток телепортации который дает лидер фракции на 38м уровне. Чтоб попасть на Осколок Гипата нужно использовать камень, который пришлют в письме как получите 40й уровень (если нет письма – поговорите с почтальоном в столице на эту тему). На Кирах попадают так же получив письмо на 42м уровне. Дальше так же все идет по письмам и т.п. сообщениям – но там уже не заблудишься. 

Инстансы
Лига 
Орешек (11+ уровень), Цитадель Тьмы (22+), Проклятый Замок (22+). 
Империя 
ХАЭС (11+), Большой Купол/БК (20+), Секретная Лаборатория/Лаба (22+). 

Общие 
Малый Храм Тэнсеса/МХТ (27+), Большой Храм Тенсеса/БХТ (35+), Храм Джунов/ХД (42+). 
В инстах падают неплохие вещи и делаются многие групповые квесты. Однако я не советовал бы сильно рассчитывать на вещи из инстов – вы их быстро перерастете (по уровню) и получите зеленые вещи лучше даже чем фиолет который можно найти в инстах. Прежде всего инсты нужно чтоб делать там квесты на тайны мира. 
Стоит помнить что вы не можете идти в инст с персонажем, уровень которого отличается от вашего на 4 или выше, но стоит понимать что оптимальную группу лучше всего собирать на уровнях +1/+2 от уровня инста. Пройти тогда будет легко и лут будет еще актуален. 
В одном из обновлений появилась возможность нанимать наемников для прохождения инстов и астральных островов, если не можете найти пати и есть голд можно нанять наемников и пройти квест с ними. 

ПвП на каче. ПвП (игрок против игрока) начинается на 23м уровне на локации Асээ-Тэпх. Все персонажи в диапазоне 23-29 уровеней защищены Святой Справедливостью, если более высокий уровень нападет на такого – он сразу умрет. 
ПвП флаг – это значок рядом с портретом персонажа. Пока он опущен (зеленый) на персонажа не могут напасть другие игроки (кроме хорунжего и сподвижников), если он поднят – то напасть могут. Поднимается он, если совершить враждебные действия против игроков противника или НПС-противоположной фракции. 
Хоругвь – иногда падает с мобов, если ее использовать то становишься хорунжим – можешь нападать на противников с опущенным флагом если разница ваших уровней не больше чем 4 уровня. Становишься виден на карте – т.е. придут враги с целью тебя убить. 
Поведение на ПвП локации – проще всего не поднимать флаг без надобности. Стоит помнить, что первое время вы мясо – потому что убить персонажа на 2/3 и так далее уровня выше вас практически не реально. 
Еще стоит учитывать, что многие хай левелы создают переродков и вы можете встретить персонажа своего уровня с большими рунами, с различними дополнительными "плюшками" купленными за кристаллы, т.е. задоначенного персонажа, схватка с таким персонажем закончится для вас печально. 

Классы. Часто в мировой чат кричат «Какой класс сильнее?»/ «Кем лучше играть?» — все это ерунда, все классы по своему хороши, но нужно освоить его, изучить все вехи и умения, их действие, правильно составить билд, стоит почитать руководства по классам на официальном форуме Аллодов Онлайн. Далее несколько советов по прокачке каждого класса и базовые билды на первое время. 
У каждого класса масса разных умений и вех, но на этапе прокачки стоит прежде всего уделить внимание тем умениям которые позволяют быстро убивать врага, а так же вспомогательным умениям позволяющим выживать, лечиться и т.п. не сильно в них углубляясь (главное урон – чем быстрее убиваешь, тем быстрее и легче качаешься). 
Скинуть билд и взять умения и вехи по новой можно бесплатно у учителя своего класса до 15го уровня. Потом же это будет стоить Мертвой Воды, которая продается в Лавке Редкостей (ЛР). 

Воин. Очень полезные умения рывок и рассечение. Мобы прекрасно убиваются на протяжении почти всей игры за следующую комбинацию: рывок-пинок-мощная атака-рассечение. Рассечение бьет не очень много, но зато у него много тиков и если оно повесилось на противника – то он уже гарантированно получит порцию урона. 
Стартовый билд на воина 
Это основа билда воина, дальше можно делать что захотите: придумать самим что то, спросить у знакомых, прочитать на форуме – но если вы начальный свой билд сделаете так, то точно не прогадаете. 

Храмовник. Не нужно брать 3и уровни абилок – они у храмовника слабые, основными атакующими ударами стоит использовать Удар Праведника – Удар Очищения – Воздаяние, Карающий Меч как способ начать бой или просто сократить дистанцию тоже хорош. 
Стартовый билд на храмовника. 
С этого можно начинать. Билд рассчитан на то, что вы больно бьете врага по голове двуручным оружием и немного крутите барьер чтоб меньше получать урон самому. 

Разведчик. Новый разведчик только вышел, у него сильный мили-билд, но по началу качаться думаю всеж лучше в билде для дальнего боя. Например, вот так: 
Стартовый билд на разведчика. 
Выстрел навскидку и сдвоенный позволяют эффективно убивать ползущих под эффектом сонной стрелы врагов. Если мобы слишком толстые бой можно начать с подлого выстрела, что даст время пока враг в стане. Если уж доползет добить интуитивным ударом. 

Жрец. Можно качаться в световой урон, можно в физический – в принципе и то и то нормально. Обязательно надо брать мастера аспектов на 2й уровень – для световика и на 3й – для милишника. 
Стартовый билд на жреца 
Например, можно так. Но у жреца много вариантов как именно качаться – кому что больше нравится. 

Язычник. Главная сила – это пет. Качать надо прежде всего его. 
Стартовый билд на язычника. 
продолжать билд стоит в сторону вех «Тяжелые раны». В таком билде вам даже не придется самим драться с врагом – его просто сожрет ваш пет. 

Мистик. Пирокинез – ваш главный аргумент. Все равно что вы возьмете на 4м уровне. Но после этого нужно вкачивать пирокинез по максимуму. Когда станут доступны Импульс и Психическая Атака им так же надо уделить внимание – т.к. это крайне полезные умения. 
Стартовый билд на мистика. 
Главный спел – пирокинез, основной урон врагам всю игру вы будете наносить именно этим спелом. Астральная форма позволяет выживать под ударами, а импульс отталкивать от себя врага. Петля времени очень полезная вещь в крайних ситуациях, но пользоваться ей надо уметь. 

Волшебник. Новый волшебник очень мощный класс, билд можно раскидывать у него по разному, но для начала я предлагаю сделать что то такое (до 15го уровня можно у наставника бесплатно сбросить умения и раскидать по новой): 
Стартовый билд на волшебника. 
Чтоб запускать кометы или огненные удары нужна сила стихий, пока не взяты специальные для этого вехи силы стихий будет мало, поэтому нужно бить мобов и простыми стрелками тоже. Вехи северное сияние в этом сильно помогают – после кометы можно запустить 3 более быстро кастующиеся и мощные стрелки, что очень полезно. 

Некромант. Страж луший друг, кровь нужна чтоб подлечиваться, выбор на время прокачки – вампир. 
Стартовый билд на некроманта 
Стража в бой – скорее всего враг весь бой будет бить его, а не вас. Переливание крови позволит подлечить стража. Щит крови если всеж враг доберется до некроманта будет очень полезен. На цели всегда должен висеть нейротоксин и трупный яд, остальное время просто кидаемся вампиризмом пока цель не умрет. 

Бард. Бард наносит урон не только своими умениями, но и песнями, которые действут всегда, когда включены и потребляют энергии, на начальном этапе - Элегия будет наносить урон всем врагам в пределах досягаемости. Берем Диссонанс и Летающий Клинок, они требуют затрат энергии. Второй песней для прокачки можно взять ноктюрн, он будет вас подхиливать. Также необходимо взять охранную мелодию - при получении смертельного урона, бард не умирает, вместо этого его здоровье становится равным 5/10/12% от максимального, он сбрасывает с себя все эффекты контроля и на 2/3/4 секунды получает эффект Охранной мелодией, снижающей весь получаемый урон на 80%. 

Аддоны. Аддоны это модификации интерфейса игры, они абсолютно законны и многие из них реально полезны. Скачивать их нужно только с доверенных сайтов (чтоб не получить троян/вирус), например, отсюда Аддоны для Аллодов Онлайн.
 

Часть 2. Материальные блага 
Введение. Как говорилось выше, наличие рук и понимания игры дает возможность играть даже не внося в игру ни копейки, но чем дальше играешь, тем больше хочется облегчить себе игру разными удобствами. Ниже будет небольшой обзор экономного использования донатных вещей в игре, т.е. как внося минимальные средства сделать себе игру комфортнее. Покупается все это в Лавке Редкостей (ЛР) – сундук в левой нижней части экрана. 

Фолиант знаний. (ранее назывался Свиток опыта). 
 

Фолиант знаний стоит 10 кристаллов.  Работает он просто, он дает вам некоторый запас опыта, который пока не исчерпался, обеспечивает вам двойной опыт за все что вы сделаете. Использовать свитки стоит начинать как только вам стало казаться что кач идет медленнее чем хотелось бы. 30000 опыта на начальных уровнях – это несколько уровней кача с двойным рейтом на опыт, очень даже неплохо.  

Первые призы из ларцов. Каждый месяц проходит акция – ларцы. В них обычно очень ценные призы, но шансов достать их не очень много. Однако есть «первые призы», т.е. те что получить проще всего, к ним относятся: 
— первая страница дневника Данаса (+1 веха), 
— малый свиток таинств (+1 очко умений), 
— страница «трактата о совершенстве» (+10 статов), 
— манускрипт начинающего ювелира (слот под 2ю зеленую серьгу). 
Это наиболее полезные вещи. 
Простейший способ их получить такой: все они продаются за коллекционные монеты у гоблина в Лавке Редкостей, которая находится в банке. Коллекционная монета же получаются если купить ларец в акцию (ларец 30 кристалов). За каждые 10 ларцов дают 1 призовой. Т.е. если вы хотите получить все 4 предмета, нужно 48 монет, т.е. 44 ларца. Не так уж и мало, но все это как я и говорил выше, не обязательно, а чисто по желанию. Кроме того, купив 44 ларца у вас есть не самые плохие шансы вытащить какой-то интересный приз или даже вытащив промежуточные призы – продать их и частично окупить потраченную сумму. Фокус с ларцами может даже принести какой-то доход, а может просто гарантированно дать озвученные выше предметы – зависит от личной удачи. 

Руны. Конечно же, руны нужны. Если прокачать персонажа без рун вполне возможно, то на высоком уровне они все же понадобятся. Как получить руны с минимальными затратами? Часто пишут в чате «продам такие-то руны по такой-то цене» — не нужно покупать у таких дельцов ничего, руны надо клеить самому. Так же надо понимать зачем в интерфейсе склейки рун нужен бегунок – он позволяет клеить руны по правильному курсу. Что нужно сделать прежде всего – узнать какой на данный момент курс золота к кристаллам и посчитать при каком курсе вам клеить выгоднее.  
 
Есть онлайн калькуляторы которые помогают это делать, вот например этот рункулятор он считает правильно положение бегунка если в поле сверху вбить курс кристалов. На момент написания этой статьи по калькулятору и текущему курсу, комплект из 6и рун 4го уровня (вполне достаточный комплект для того чтоб начать летать в астрал) стоил примерно 1100 кристалов. Сумма уже выше, чем свитки или ларцы, но реально эти руны будут нужны только на высоком уровне, если вы не уверены что вам нравится играть вашим персонажем и может захочется завести другого – не стоит пока ставить руны (руны привязываются после того как их вставишь и передать их будет нельзя), а стоит подождать. Хотя конечно если хочется качаться быстро и всех убивать – лучше поставить руны раньше, комфорта и уверенности уже даже 4ки добавят прилично.  

Маунт (он же ездовое животное) 
 
Если нет лишних денег, то лучше на него не тратиться. На годовщину Аллодов всем выслали волка. Вообще время от времени коня или что то вкуснее где то да дают – стоит подождать и вы получите средство передвижения ни потратив на него ни копейки. Хорошие маунты 4, 5 ранга можно получить в акцию с ларцами или картами судьбы, это требует финансовых вложений и шанс выпадения маунта очень невелик. Например, во время акции с ларцами на Титана, некоторые люди закинули в игру 5-6 тыс. руб. и он им не выпал. 

Различные усилители характеристик. 
 

В ЛР можно приобрести зелья.  Усиливают характеристики персонажа они вполне прилично, под этими банками мобы будут убиваться легче, но стоят не мало (одна банка 10 кристалов, висит 2 часа, пролежать в сумке может не более 30и дней как и большинство того что вы покупаете в ЛР – так что не стоит накупать сразу много). На каче не самое лучшее вложение денег, но если где то стало тяжело бить мобов – вполне можно и выпить, ну и конечно на высоких уровнях в астрале эти банки будут особенно полезны. Главный плюс этих банок – они зависят от уровня персонажа, т.е. чем выше уровень вашего персонажа тем больше статов банка даст. Бывают акции на банки с повышенными характеристиками, карты судьбы, из них выпадают коробки с атакующим, защитным и специальным зельем со сроком хранения 90 дней. Рекомендую закинуть в такую акцию немного денег. Когда открываете коробку из нее получается случайная эссенция, для того чтобы выпадала не случайная, а нужная вам - возьмите у гоблина в ЛР в столице "Субстат", как ими пользоваться не сложно понять. 

 

Помимо покупок в ЛР можно покупать и разные вещи производимые игроками – делается это на аукционе. Самое полезное, что там есть, и что реально стоит покупать если у вас есть немного лишнего золота – это банки на статы. В отличие от ЛР-банок эти банки не зависят от уровня перса, так что нужно искать более подходящую по уровню версию. Банки есть на 6, 12, 23, 45 и 60 стата соответственно, каждая банка имеет требование к уровню персонажа (например, банку с +45 нельзя выпить персонажем с уровнем ниже 34го). Если прокачать профессию алхимика, можно варить такие зелья самому. 

Копирование материала разрешено с обязательным указанием Источника.
Категория: Гайды, руководства. | Добавил: РазящаяСтруна (08.02.2013)
Просмотров: 19412 | Теги: Аллоды Онлайн, руководство, Секреты Аллодов | Рейтинг: 3.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]